06.12.2016
Рекомендации по замене компрессора (в соответствии с Приложением «Руководство по замене компрессора»):
1. Ремонт автомобильного кондиционера воздуха или установка его деталей должны выполняться только сертифицированными и обученными механиками.
2. Порядок демонтажа или установки компрессора приводится в соответствующем официальном руководстве по ремонту автомобиля.
3. При использовании и утилизации хладагента обязательно следуйте предписаниям местных органов власти.
4. Для слива или заправки хладагента в устройство кондиционирования воздуха используйте сертифицированное оборудование.
5. Закрывайте крышками отрытые фитинги немедленно после отсоединения шлангов или других частей, чтобы не допустить попадания загрязнений и влаги в систему.
6. Всегда затягивайте болты и гайки с правильным моментом затяжки, указанным в спецификации автомобиля.
7. Обязательно замените детали, указанные в таблице заменяемых деталей. Порядок оценки их состояния приводится в разделе “Процедуры ремонта”.
8. Используйте только компрессорное масло, рекомендуемое производителем, указанное на идентификационной табличке компрессора.
9. При необходимости очистки системы циркуляции хладагента используйте соответствующее промывочное оборудование. Условия промывки приводятся в разделе “Промывка контура хладагента”.
10. После установки важно выполнить процедуру запуска, рекомендуемую производителем. Подробные сведения приводятся в разделе “Процедура запуска”.
Промывка контура хладагента.
Длительный срок службы компрессора гарантируется только при использовании необходимого количество масла, рекомендуемого производителем. Если в контуре хладагента присутствуют масла, присадки и хладагент, не рекомендованные производителем, необходимо очистить контур перед установкой компрессора путем промывки.
Для промывки контура хладагента рекомендуется использовать промывочное оборудование, рекомендованное производителем. Использовать станцию для обслуживания кондиционеров не рекомендуется.
Промывка необходима в следующих случаях:
1. Чрезмерное количество или несоответствующий тип масла.
2. Чрезмерное количество или не утвержденный тип УФ-красителя для обнаружения утечек.
3. Неизвестное количество остатков масла в контуре хладагента.
4. Грязь в контуре хладагента в виде черного осадка.(В случае серьезного загрязнения промывка не возможна и все детали должны быть заменены)
В случае если в контуре хладагента обнаружен герметик LeakStop - ПРОМЫВКА НЕВОЗМОЖНА.
Все детали должны быть заменены!
Для определения объема работ и деталей, подлежащих замене – необходимо проверить чистоту контура хладагента.
Для этого необходимо слить масло со снятого компрессора и проверить состояние впускного и выпускного каналов, а также нагнетательного шланга.
В зависимости от качества слитого масла и состояния контура хладагента,для устранения последствий поломки компрессора, следуйте описанным ниже процедурам:
Процедура 1:
Состояние масла:
1. Масло чистое, не имеет примесей.
2. Используется масло, рекомендованное производителем.
3. Используется УФ-краситель, рекомендованный производителем.
4. Посторонние жидкости в контуре хладагента отсутствуют.
В этом случае промывка контура хладагента не требуется. Удалите излишки масла из нового компрессора. Замените детали, указанные в таблице деталей, подлежащих замене (см. ниже). Уточните количество масла,которое следует удалить из компрессора, выполнив следующий расчет.
A = общее количество масла в новом компрессоре.
B = количество масла, слитого из старого компрессора.
C = количество масла, которое следует удалить из нового компрессора.
Количество масла, которое необходимо удалить из нового компрессора, определяется следующим образом: A - B = C
Процедура 2:
Состояние масла:
1. Обнаружено масло или добавки несоответствующего типа.
2. Контур хладагента не имеет следов загрязнения
3. Черные или металлические частицы не обнаружены.
В этом случае требуется промывка контура хладагента для удаления излишков масла, либо масла несоответствующего типа или неразрешенных добавок. Неудаляйтемаслоизновогокомпрессора.Замените детали, указанные в таблице деталей, подлежащих замене. Добавьте в систему масло, в соответствии с данными производителя.
Процедура 3:
Состояние масла:
1. В масле (контуре хладагента) обнаружены частицы черного цвета.
В этом случае требуется промывка для удаления посторонних частиц. Замените детали, указанные в таблице деталей, подлежащих замене. Очистите остальные детали контура хладагента методом промывки.
Не удаляйте масло из нового компрессора. Добавьте в систему масло, в соответствии с данными производителя.
Процедура 4:
Состояние масла:
1. В контуре хладагента обнаружены металлические частицы и осадок черного цвета.
2. В контуре хладагента обнаружен герметик LeakStop.
В этом случае промывка контура хладагента невозможна, замените все детали.Не удаляйте масло из нового компрессора. Добавьте в систему масло, в соответствии с данными производителя.
Процедура запуска компрессора
1. Чтобы предотвратить повреждение компрессора после установки (из-за низкой степени сжатия масла возможен гидроудар), следуйте процедуре запуска:
2. Установите температуру на максимальное охлаждение.
3. Включите вентилятор на максимальную скорость.
4. Запустите двигатель.
5. Включите кондиционер. В течении 10-15 минут не увеличивайте обороты двигателя!
6. Через 10-15 минут работы, компрессорное масло рассредоточится по системе и возможно увеличение оборотов двигателя без риска поломки компрессора.
Оставить отзыв
Отзыв отправлен
Спасибо, за то что помогаете нам.
Спасибо