Рекомендации по замене компрессора

06.12.2016

Рекомендации по замене компрессора (в соответствии с Приложением «Руководство по замене компрессора»):

1. Ремонт автомобильного кондиционера воздуха или установка его деталей должны выполняться только сертифицированными и обученными механиками.

2. Порядок демонтажа или установки компрессора приводится в соответствующем официальном руководстве по ремонту автомобиля.

3. При использовании и утилизации хладагента обязательно следуйте предписаниям местных органов власти.

4. Для слива или заправки хладагента в устройство кондиционирования воздуха используйте сертифицированное оборудование.

5. Закрывайте крышками отрытые фитинги немедленно после отсоединения шлангов или других частей, чтобы не допустить попадания загрязнений и влаги в систему.

6. Всегда затягивайте болты и гайки с правильным моментом затяжки, указанным в спецификации автомобиля.

7. Обязательно замените детали, указанные в таблице заменяемых деталей. Порядок оценки их состояния приводится в разделе “Процедуры ремонта”.

8. Используйте только компрессорное масло, рекомендуемое производителем, указанное на идентификационной табличке компрессора.

9. При необходимости очистки системы циркуляции хладагента используйте соответствующее промывочное оборудование. Условия промывки приводятся в разделе “Промывка контура хладагента”.

10. После установки важно выполнить процедуру запуска, рекомендуемую производителем. Подробные сведения приводятся в разделе “Процедура запуска”.

Промывка контура хладагента.

Длительный срок службы компрессора гарантируется только при использовании необходимого количество масла, рекомендуемого производителем. Если в контуре хладагента присутствуют масла, присадки и хладагент, не рекомендованные производителем, необходимо очистить контур перед установкой компрессора путем промывки.

Для промывки контура хладагента рекомендуется использовать промывочное оборудование, рекомендованное производителем. Использовать станцию для обслуживания кондиционеров не рекомендуется.

Промывка необходима в следующих случаях:

1. Чрезмерное количество или несоответствующий тип масла.

2. Чрезмерное количество или не утвержденный тип УФ-красителя для обнаружения утечек.

3. Неизвестное количество остатков масла в контуре хладагента.

4. Грязь в контуре хладагента в виде черного осадка.(В случае серьезного загрязнения промывка не возможна и все детали должны быть заменены)

В случае если в контуре хладагента  обнаружен герметик LeakStop - ПРОМЫВКА НЕВОЗМОЖНА. 

Все детали должны быть заменены!

Для определения объема работ и деталей, подлежащих замене – необходимо  проверить чистоту контура хладагента.

Для этого необходимо слить масло со снятого компрессора и проверить состояние впускного и выпускного каналов, а также нагнетательного шланга.

В зависимости от качества слитого масла и состояния контура хладагента,для  устранения последствий поломки компрессора, следуйте описанным ниже процедурам:

Процедура 1:

Состояние масла:

1. Масло чистое, не имеет примесей.

2. Используется  масло, рекомендованное производителем.

3. Используется  УФ-краситель, рекомендованный производителем.

4. Посторонние жидкости в контуре хладагента отсутствуют.

В этом случае промывка контура хладагента не требуется.  Удалите излишки  масла из нового  компрессора. Замените детали, указанные в  таблице  деталей, подлежащих замене (см. ниже). Уточните количество масла,которое следует удалить из компрессора, выполнив следующий расчет.

A = общее количество масла в новом компрессоре.

B = количество масла, слитого из старого компрессора.

C = количество масла, которое следует удалить из нового компрессора.

Количество масла, которое необходимо удалить из нового компрессора, определяется следующим образом: A - B = C

Процедура 2:

Состояние масла:

1. Обнаружено масло или добавки несоответствующего типа.

2. Контур хладагента не имеет следов загрязнения

3. Черные или металлические частицы не обнаружены.

В этом случае требуется промывка контура хладагента для удаления излишков масла, либо масла несоответствующего типа или неразрешенных добавок. Неудаляйтемаслоизновогокомпрессора.Замените детали, указанные в  таблице  деталей, подлежащих замене. Добавьте в систему масло, в соответствии с данными производителя.

Процедура 3:

Состояние масла:

1. В масле (контуре хладагента) обнаружены частицы черного цвета.

В этом случае требуется промывка для удаления посторонних частиц. Замените детали, указанные в  таблице  деталей, подлежащих замене. Очистите остальные детали контура хладагента методом промывки.

Не удаляйте масло из нового компрессора. Добавьте в систему масло, в соответствии с данными производителя.

Процедура 4:

Состояние масла:

1. В контуре хладагента обнаружены металлические частицы и осадок черного цвета.

2. В контуре хладагента обнаружен герметик LeakStop.

В этом случае промывка контура хладагента  невозможна, замените  все  детали.Не удаляйте масло из нового компрессора. Добавьте в систему масло, в соответствии с данными производителя.

Процедура запуска компрессора

1. Чтобы предотвратить повреждение компрессора после установки (из-за низкой степени сжатия масла возможен гидроудар), следуйте процедуре запуска:

2. Установите температуру на максимальное охлаждение.

3. Включите вентилятор на максимальную скорость.

4. Запустите двигатель.

5. Включите кондиционер. В течении 10-15 минут не увеличивайте обороты двигателя!

6. Через 10-15  минут работы, компрессорное масло рассредоточится по системе и  возможно увеличение оборотов двигателя без риска поломки компрессора.

Возможно, вам также будет интересно:

Многие знают, что кондиционер через какой-то определенный срок эксплуатации может начать производить неприятный запах, как будто едете не в машине, а сидя в подвале, или погребе. Если бы только запах…  Научные исследования показали, что не качественно обслуживаемый кондиционер может стать источником болезнетворных бактерий. Значит пора заняться чисткой кондиционера!

Неквалифицированный монтаж или ремонт систем отопления и охлаждения Webasto может стать причиной пожара или привести к выходу ядовитого моноксида углерода. Тем самым это может стать причиной тяжелых или смертельных травм