Неисправный двухконтактный датчик давления может стать причиной больших затрат на ремонт. Ведь последствия поломки данного узла кроются не только в увеличении температуры воздуха, подаваемого в салон. Частое явление при этом – стравливание фреона с последующим понижением давления в системе. Под серьезным ударом находится компрессор автомобиля, вынужденный работать в несвойственных ему условиях при недостатке хладагента и компрессионного масла.
Характеристики представленного изделия: наружная резьба 3/8 -24UNF, марка газа – HFC-R134a (безопасный для атмосферы), верхний и нижний критические уровни – 0,196 и 3,14 Мпа соответственно, при достижении которых устройство срабатывает автоматически, выключая компрессор. В конечном счете, если без промедления купить датчик давления двухконтактный, можно избежать множество проблем.
Оставить отзыв
Отзыв отправлен
Спасибо, за то что помогаете нам.
Спасибо